Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Сайт учителя начальных классов Дорошковой Лилии Борисовны |
|
Моделирование и построение воспитательной работы в классе. Презентация.
Контрольные работы по русскому языку 4 класс. Программа "Начальная школа XXI века". Контрольные работы по математике 4 класс. Программа "Начальная школа XXI века". Методическое пособие. Задания по русскому языку 4 класс. Родителям о детском чтении. Презентация. Родной край — частица Родины. Достопримечательности родного края Внеурочное занятие. Родной край — частица Родины. Достопримечательности родного края. ПрезентацияРодной край - частица Родины
Программа «Разговор о правильном питании»
Как научить ребенка решать задачи
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку родительского собрания по теме «Как научить ребенка решать задачи». Собрание проводится в форме родительского педагогического тренинга. К конспекту родительского собрания подготовлена презентация, а также приложения (карточки для практической работы родителей, памятка для детей, карточки отзыва о проведении родительского собрания). конспект родительского собрания скачать Формирование универсальных учебных действий
на уроках математики Задача начальной школы – научить ребенка не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. К первой относится группа универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. Ко второй – формирование у детей мотивации к обучению.
Таким образом, на первый план выходит личность школьника, способность его к самостоятельному целеполаганию, самоорганизации, самостоятельному решению проблемы, рефлексивному анализу собственной деятельности.
Новые стандарты рекомендуют использовать в образовательном процессе технологию деятельностного метода, которая рассматривает обучение как специально организованный процесс, в ходе которого учащийся осуществляет учебную деятельность, то есть выполняет учебные действия на материале учебного предмета. Одной из важнейших особенностей личностно-ориентированного урока является взаимодействие учителя и ученика. Поэтому специфическим видом технологии обучения можно считать технологию проблемного обучения.
В качестве примера предлагаю методическую разработку интегрированного урока математики во 2 классе по теме «Окружность». Урок предполагает использование информационно-коммуникативных технологий, которые органично сочетаются с использованием проблемных, исследовательских и игровых методов обучения, что способствует развитию мышления и творческих способностей. Рассматривая новый слайд, дети сами формулируют цели урока. Для определения целей урока ученики не только проявляют наблюдательность, но и анализируют данные, делают из них соответствующие выводы, учатся во внешней речи выражать свои мысли. В рамках урока предусмотрено моделирование. Прием дает больший эффект, чем словесное объяснение. Таким образом, на уроке ребенок не сторонний наблюдатель, а активный деятель. Учитель – только консультант. скачать презентацию 56MB Тесты:
1. Тесты за курс начальной школы 2. Тесты по математике 3 класс 3. Тесты по русскому языку 3 класс
Программа «Разговор о правильном питании»
тесты по русскому языку для подготовки
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |